Все виды ремонта. Дизайн интерьера. В кратчайшие сроки zakaz@dizzainery.ru (495) 744 50 21 «DECO+» |
|||||||||||||||
|
Дизайн комнаты для подростка
Если вы намерены создать спальню или просто комнату для проживания вашего подростка, то есть определенные концепции в дизайне, которых стоит придерживаться. Конечно, увлечения и пожелания подростка очень важны при создании обстановки комнаты, так как через это выражаются личностные особенности молодого человека. Измерьте площадь комнаты, где вы будете проектировать дизайн. Если вы собираетесь сделать перестановку в комнаты, то всего продумайте проект, посмотрите, как добавление книжного шкафа или других предметов повлияет на общий дизайн комнаты. Спросите вашего подростка, как он хочет, чтобы выглядела комната. Даже если вы ходите сделать для него сюрприз, можно получить представление о его пожеланиях, ненароком спросив об этом во время разговора о любимых вещах. Не приступайте к перестановкам в комнате, исходя лишь из своего вкуса. Эскизы дизайна. Этот шаг во многом зависит от того, как будет использоваться помещение. Спальня является гораздо более личным местом, чем игровая комната. Здесь подросток, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, начиная от работы над домашними заданиями и заканчивая отдыхом. Вместе с подростком подберите обои для стен, ковры, подушки. Выбирайте то, что нравится и вам и ему. Хорошо продуманные комнаты включают в себя CD стойки, дополнительное пространство для шкафа и стол для компьютера. В Интернете можно купить плакаты или еще какие-то предметы для вашего ребенка. Площадка EBay и другие интернет-аукционы являются хорошими местом, где можно найти интересные предметы для украшения комнаты. | ||||||||||||||
СОВЕТЫ ДЛЯ ВАС! Роль цвета в назначении помещения Как выбрать обои Как выбрать дверь Обивка входной двери Фен-шуй в ванной и туалете 4 ошибки при устройстве пространства вокруг дома Выбираем краски для дома Уют в доме Дизайн интерьера спальни Цвет в дизайне интерьера Как сделать кухню безопасной для детей |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||